Жителям многих городов кажется, что Starbucks уже находится на каждом углу. Однако компания не собирается останавливаться на этом. На мероприятии для инвесторов Starbucks анонсировал план по увеличению количества своих точек с сегодняшних 33 тысяч до 55 тысяч к 2030 году.
Компания делает ставку на новые кофейни, в том числе и более мелкие, а также будет ориентирована на самообслуживание. Это привлечет больше клиентов и «отобьет» их у конкурентов. Преимущественно будут развиваться те регионы, где бренд Starbucks еще не представлен или не пользуется особенной популярностью. Новые точки появятся не только в густонаселенных районах: особое внимание сеть будет уделять пригородам. Реализация всех планов станет возможным благодаря появлению новых форматов.
В период пандемии коронавируса выручка в заведениях обычного формата, расположенных в центрах городов, заметно снизилась. Одновременно с этим маленькие пригородные кофейни и точки, работающие исключительно навынос, наблюдали подъем продаж. В целом, сеть крепко стоит на ногах, несмотря на экономические трудности, которые создала пандемия.
Чтобы привлечь внимание покупателя, Starbucks планирует расширение всех видов программ лояльности. Изменится и меню: в нем появится новые напитки на овсяном молоке, которые компания ранее опробовала их в некоторых заведениях сети в США. Starbucks планирует внедрить их повсеместно. Так, новая линейка включает в себя холодный эспрессо-коктейль с коричневым сахаром, приготовленный на овсяном молоке.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке
Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Заказать обратный звонок
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 504-88-40.
Быстрый запрос
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 504-88-40.
Выберите город поиска